Водитель, будь осторожен на дороге! Не рискуй и будь внимателен!

Миниатюра

 

Сегодня по дороге на работу я увидел 4 аварии за 20 минут езды со скоростью 40 км/ч! Одна авария со смертельным исходом. Хочу попросить вас ездить осторожнее!

Добрый день, уважаемые посетители нашего блога!

Я работаю в крупной торговой компании Brozex, Екатеринбург программистом 1с. У компании есть большой магазин с офисом и логистический центр со гигантскими складами, железнодорожной товарной станцией. В общем хозяйство обширнейшее. Каждый день приезжают, разгружаются и отправляются в путь несколько десятков фур (боюсь соврать, возможно больше) и большегрузных автомобилей. Большое количество погрузчиков разгружают железнодорожные составы.

Короче говоря хозяйство обширное, все это расположено в пригороде г. Екатеринбурга, в так называемом городе Березовский. По сути это большая промышленная деревня, с небольшими районами городского типа. Я каждый день езжу на машине из Ботанического района и наматываю в одну сторону около 15-20 км по Кольцевой автодороге г.Екатеринбурга от пересечения с Сибирским трактом.

25 декабря 2014 года я как обычно утром в 7:30 вышел из дома, стал разогревать машину на стоянке около дома. Снега было много за ночь, пришлось машинку отскребать от наледи и смахивать снежок.
Выехал со стоянки, поехал по Родонитовой до объездной и с сторону космопорта laugh (я хотел сказать аэропорта), недоезжая до него свернул на Кольцевую автодорогу.
По кольцевой автодороге необычно плотное движение начало двигаться со все меньшей скоростью. Ну емае, подумал я...
Скорость движения пробки составляла около 20 км/ч. Что же там впереди случилось, подумал я...
Проезжаем мост над Сибирским трактом-дублером. Доезжаем до поселения-микрорайона из частных домов возле сьезда с Кольцевой на Сибирский тракт-дублер.
Доезжаем до двух тяжелых камазов, стоящих посередине трассы. Один камаз протаранил зад другого камаза. Водитель собирает части бампера с дороги и кладет в кабину.
Ну, подумал я, бывает. Машина тяжелая, не рассчитали расстояния. Сами виноваты. Еду дальше в пробке, Скорость увеличилась до 60 км/ч.
Проезжаем метров 600. После моста начинается криндец!

ТРИ 3!!! аварии подряд. В одной аварии столкнулись в лобовом столкновении 2 тяжелые фуры — одну перекосило поперек дороги, водитель отъехал на обочину.
Еще одна авария — 2 легковушки. Лобовуха. Легкие повреждения у одной (бампер), у другой бочина помята.
Следущая авария — 2 фуры смяли легковушку в гармошку. рядом стоит пожарная машина — тушили возгорание. Скорая помощь стоит — пакуют человека. Скорее всего ТРУП.
ЕМАЕ! Я просто в шоке был!
За один день на одном участке столько аварий и одна со смертельным исходом!
Позже я вспоминал что увидел что у легковушки шансов не было — смяли вроде с 2 сторон. Водитель скорее всего погиб потому что корпус машины всмятку.
КРИНДЕЦ!

Дальше поток машин ехал ооочень осторожно, все друг друга пропускают, хотя в другие дни обгоняют всяко, даже по обочинам.
Сейчас все едут медленно и осторожно. СМЕРТЬ НАУЧИЛА!
Вот такие дела, товарищи, будьте осторожны на дороге!
Потому что если отвлечетесь, занос и вы протараниет другой автомобиль, и человек умрет, в жизни мухи не обидев и никогда может правила не нарушал!
Очень печально, но наши жизни на дорогах зависят ОТ ВАС!

Я обращаюсь к водителям-дальнобойщикам — не засыпайте а рулем, особенно в гололед!

От ваших фур гибнут люди!

 

Вот такие дела!

Потом на работе, когда обсуждали проишествия, я старался свои впечатления рассказать...

Получил порцию свежих рассказов о дальнобойщиках. Это случаи из практики наших водителей, работающих в большой компании. На трассе постоянно разные интересные (и опасные для жизни) случаи происходят!

Случай 1.

В отделе дальнобойщиков пропал водитель. Стали искать. Заявили в полицию. Полиция нашла. Наши приехали на место. Полиция рассказывает. Нашли в лесу брошенную фуру. Стоит в лесу с разряженным аккамулятором и без соляры в баках. Двери открыты, Вокруг раскиданы вещи. Ничего не украдено — документы на месте, деньги на месте! Товар на месте! Ничего не пропало! Водителя нету!

Такое ощущение, что водитель от кого-то скрылся в лес (видимо преследовали), потом остановился и кинулся из кабины бежать. Искать в лесу не стали, следы указывали в чащу.

Вот такие дела. Был человек — нету человека! Убежал в лес и пропал!

Случай 2.

2 водителя шли по обочине трассы.куда шли, не знаю. В общем устали, идти далеко. Видимо бензин кончился или еще что.

Один который шел впереди, спрашивает сзади идущего, тот не отвечает. Он через минут оглянулся — никого нету. Водитель кинулся искать, пробежался назад — нету никого. непонятно что происходит. Вызвал полицию, поискали, не нашли ни кого. Шел человек и вдруг пропал. Дело было зимой. А спустя полгода колхозники в садах рядом с дорогой нашли тело. Опознали его — который пропал.

Оказалось что его сбила машина и он пролетел через забор в сад и в сугроб попал — там пролежал всю зиму до весны... подснежник!

 

Вот такие вот дела, товарищи.

На нашей работе жуткие истории происходят регулярно. Так что опасайтесь фур, товарищи, рядом с ними не только опасно ездить но и ходить.

Будьте осторожны с ними.

Со мной летом тоже история произошла.

Я стал обгонять пробку по обочине. А в пробке большое количество фур. Одному водителю что-то не понравилось мое поведение и он подрезал меня так, что мне с ОБОЧИНЫ пришлось от столкновения отклонится в траву — в поле! я чуть не перевернулся!

Водители фур не только жестоки, они часто засыпают за рулем и неадекватно ведут себя во время езды (не высыпаются). Так что, товарищи водители, не примеряйте свои нормы поведения к ним.

Если обгоняете фуру, то берите больше расстояние для обгона — вас элементарно с высока плохо видно. Да и тормоза у старых фур изношенные — могут не затормозить в нужный момент и вы на тот свет можете отправится.

Всем счастливо на дороге, будьте внимательны, соблюдайте правила!

Теги: ,

>