Мы открываем новую рубрику «PR, продвижение, реклама»!

Миниатюра

 

Мы открываем обзоры интересных и эффективных маркетинговых решений, рекламных идей, PR-технологий, нестандартного продвижения, а также обсудим мероприятия для клиентов и партнеров, специальные акции и тд.

Добрый день, читатели нашего блога!

 

Немного об авторе рубрики

 

Меня зовут Мария Лунегова. Почти 11 лет занимаюсь маркетинговыми стратегиями, продвижением, рекламой, event. Девять лет я работаю в крупной мультимедийно компании. В нашем блоге я буду публиковать материалы, связанные с маркетинговыми стратегиями, рекламой и продвижением.

Начну с небольших заметок, так как времени у меня не так много.

В данный момент я нахожусь в декретном отпуске, воспитываю сыночка, сейчас ему уже 5,5 месяцев.

Мамы знают, что зачастую малыши в таком возрасте не хотят быть одни, самостоятельно играть, и настойчиво требуют, чтобы все время мамы посвящалось им)).

Малыши удивительны и прекрасны, и, пожалуй, материнство и общение с таким маленьким человечком, это лучшее время для каждой женщины. А пока мой ангелочек спит, я буду делать заметки в блог.

 

Эффективная стратегия продвижения и рекламы киосков

 

Итак, гуляя на улице с малышом, я подмечаю различные и эффективные, на мой взгляд, маркетинговые стратегии, которые используют компании и магазины. За прошедшие выходные я подметила 2 интересных решения.
Обычный киоск по продаже шоколадки-жвачки и тд., расположенный на остановочном комплексе, вот так завлекает покупателей в холодные зимние денечки. Волей-неволей пока стоит человек в ожидании транспорта в -10, захочет зайти и приобрести горячий чай или кофе.

2. Необычная вывеска с маркетинговым ходом, попадающим в точку Необычная вывеска с маркетинговым ходом, попадающим в точку

Реально всего-то требуется чистая вода, чайник и микроволновая печь. А ведь тот, кто зайдет наверняка не ограничится предложенным набором и приобретет еще что-нибудь. Поэтому данный ход интересное маркетинговое решение.

 

Красивое решение для продвижения супермаркета

 

Второе интересное решение, думаю, сделанное скорее просто для красоты.

Небольшой несетевой супермаркет, находящийся в жилом доме, разместил на своем фасаде вот такое изображение продуктов.

В маркетинге такая конструкция называется бренд-волл. Бренд-волл как правило изготавливается для различных мероприятий и акций и обычно на нем изображается либо тематика мероприятия и обыгрывается бренд -организатор, либо при отсутствии фантазии, просто логотипы. Обычно гости мероприятия или акции фотографируются на память на фоне бренд-волла.

Потому, когда видишь такую конструкцию, сразу хочется сделать фото. А сделав фото, ты оказываешься у входа в супермаркет. И дальше понятно, что человек зайдет в магазин и с делает покупки.

1. Гламурный фон изображение продуктов на фасаде супермаркета

Пара слов напоследок от администратора сайта

 

P.s. от администратора сайта. Дамы и господа, не забывайте писать ваши комментарии, поддержите начинания...
Задавайте ваши вопросы, предлагайте проекты. Всегда будем рады ответить.
Мария Лунегова будет следить за своей рубрикой, пополнять новыми интересными материалами.
А я, Лунегов Петр, буду следить за оформлением новых статей и украшать их.

На этом все. счастливо!

 

Теги: ,

>