Фото путешествие в Шарм-Эль-Шейх август 2013 (День Второй)

Миниатюра

Мы отдохнули в августе 2013 года в отеле Hilton Sharm Dreams Resort в курортном городе Шарм-Эль-Шейх в Египетской Аравии. Это второй день нашего фото путешествия. Впереди еще море впечатлений, большое количество видео, фото и тонны впечатлений на всю жизнь!

Небольшое вступление

Смотрите впечатления от нашего первого дня в 3 частях. Часть 1 (как мы готовились к путешествию и летели на самолете). Часть 2 (Мы прилетели в Египет и едем на туристическом автобусе, любуясь достопримечательностями) и Часть 3 (Наш первый день в Египте, знакомимся с отелем!).

В первый день, мы очень устали от огромного количества впечатлений. Пришли в свой домик поздно ночью и решили спать до обеда.

В нашем домике в жаркую и знойную Египетскую ночь (37-39 градусов ночью, при сухом пустынном воздухе) работал кондиционер, создавая очень приятную живительную прохладу (под утро я даже немного простыл!).

Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет наш день в Египте в наших сердцах!

Здравствуй утро! Здравствуй солнце! Здравствуй безоблачное небо! Пусть всегда оно будет таким безоблачным, как здесь, в пустыне! Пусть всегда будет этот замечательный зной, который так оттеняет приятную прохладу холодного Уральского лета!

Мы встали около 12:30 отдохнувшими. И я решил снять небольшое видео о том номере, куда мы заселились. Смотрите и наслаждайтесь:

Мы так ждали этой жары в нашем Уральском лете, которое дало всего несколько солнечных теплых дней (25 градусов тепла!). Все лето 2013 года стоял собачий холод. НА улице было нечего делать без теплой одежды, постоянный дожди выводили из себя. Когда же мы увидим лето наконец?

Вот оно — свершилось! Мы оказались в дикой жаре, где в тени, днем, температура зашкаливает за 45 градусов. Где получить солнечный ожог так же легко и непринужденно, как отморозить пальцы летом на Урале.

Мы увидели это наше первое утро сквозь мощные солнцезащитные шторы в нашем номере, которые закрывали огромную стеклянную стену. В стену светило солнце. И даже под кондиционером, сквозь темную шторину, мы чувствовали неукротимую мощь Египетского солнца!

УРА! Вот оно, истинное наслаждение обыденными природными вещами. Местные Египтяне не могут понять нашей уральской улыбки. Мы идем по улице и кайфуем от дикой жары под ударами солнца, которое давит на плечи и плавит асфальт. В прямом смысле слова. По асфальту можно ходить только в обуви. Даже сквозь обувь дико обжигает. Поэтому местные дорожки для пешеходов выложены плиткой и кафелем. Класс!

Мы идем на пляж. На море!

Мы собрали свое оборудование для отдыха на пляже в сумки и пошли по дорожке пешком до главного здания отеля в столовую. Смотрите в нашем видео наш путь со всеми подробностями местной архитектуры. Отель очень большой по площади. Вы можете это частично оценить:

Территория отеля огромная. Ездит транспорт, можно позвонить на ресепшн и пришлют водителя с электрокаром. Он может довезти вас до главного здания. Но мы решили идти пешком. Египтяне не понимают кайфа от солнца жары и природы. Они думают что русские, особенно с Урала — сумасшедшие. Как можно наслаждаться этой дикой жарой?

Им не понять тоски этих диких северных русских, которые у себя на родине не видят солнца даже летом!

После легкого завтрака в столовой мы быстро пошли на пляж. Очень сильно хотелось  понежиться на солнце, отдохнуть от суеты и насладиться морем!

Наш путь лежал через автостраду с пешеходными переходами, которая пересекала путь на пляж. Все водители ездят очень осторожно, заранее пропускают пешеходов, весело приветствуют и предлагают что-то на продажу прямо из окон автомобилей! Я на обочине дежурят бедуины с верблюдами. Похоже они приходят еще до восхода солнца и возят туристов на верблюдах весь день. Естественно за деньги!

На пляже классно. Тонны впечатлений поглотили нас. Все оттенки чувств я смог отделить друг от друга только спустя пару лет, когда просматривал свое видео. Когда я лежал на пляже, я наслаждался и тем и этим и десятым.

Что я могу вспомнить про пляж?

Очень жарко. Солнце печет немилосердно. Мы уходили загоревшими до черноты с пляжа. Всего лишь пара часов. Уральская нежная кожа, которая не видела солнца хмурым летом очень живо реагирует на 50 градусную жару. Мы постоянно мазались кремами от загара и только это спасало нас от ожогов.

Приятный свежий бриз с моря. Занимайте первую линию лежаков и наслаждайтесь ветерком. Он СУХОЙ, приятно прохладный и здорово помогает от жары. Высший класс! Лежишь на лежаке, загораешь и наслаждаешься бризом с моря!

Огромные зонты (около 4 метров диаметра), выложены сверху листами пальмы. Очень красиво и создает мощную тень. Особенно полезно после купания в море.

Море прозрачное, очень чистое. Солнце печет сквозь воду. Если не мазаться кремом от загара, можно моментально сгореть. Вода действует как линза и фокусирует солнечные лучи. Поэтому после 15 минутного купания мажемся кремом от загара снова! Отсюда совет: не жалейте крем от загара, берите его много в поездку и пользуйтесь часто!

Я решил немного поплавать с ластами и маской. Море супер! Кроме того, рядом с берегом, в 15 метрах, выложены огромные глыбы ЖИВЫХ КОРАЛЛОВ. Прямо около берега! Можно плавать с маской, нырять на полметра и наблюдать настоящие живые кораллы с морскими рыбами!

Мы идем домой в наш домик в отеле и получаем кайф от впечатлений

Первый день на море мы подусталии решили поберечь кожу от ожогов. У нас впереди еще целая неделя отдыха. Успеем поплавать вдоволь на море.

Решив так, мы отправились назад в номер переждать пик солнечной активности в кондиционированной прохладе номера.

Идем назад в наш домик и весело беседуем:

Мы на себе почувствовали, что такое жара. Мы поняли, почему Египтяне так любят кондиционеры. Эти устройства у них везде — в машинах, автобусах, кафе, даже на остановках! Это благодатная прохлада здорово экономит здоровье (для самих Египтян, которые много лет живут в жаре).

Перед тем, как зайти в номер, я немного поснимал окрестности нашего домика на видео

Зайдя в номер. мы были приятно удивлены сервисом отеля. В наше отсутствие в номер заходили уборщики. Все убрали, сделали красивые натюрморты из цветов, чтобы настроить на романтический лад нашу замечательную семейную пару!

Таким образом мы оценили то, почему так любят Сиесту в жарких странах. Сиеста — это узаконенный 2 часовой (в некоторых странах до 3 часов!) перерыв в работе всех служб в пик солнечного дня. В это время замирает жизнь. Люди прячутся от невыносимой жары в тень. И не зря! Запросто можно сгореть, получить солнечный удар и другие малоприятные вещи.

Чтобы избежать неприятностей со здоровьем, мы везде носим на себе:

1. Шляпа от солнечного удара. Берегите мозг! Прикрывайте голову, иначе получите головокружение, тошноту, слабость, круги перед глазами. В тяжелых случаях пациенты лежат пластом и не могут ходить. Продолжаться такое состояние может от нескольких часов до дней. Так что не шутите с солнечным ударом!
  2. Толстые сланцы на ноги. Имеется ввиду толстая подошва, которая не дает обжечь ступни! Солнце нагревает все поверхности до невообразимых температур. Асфальт реально плавится под ногами — ходить больно — обжигает! Плитка на пешеходных дорожках похолоднее
  3. Темные солнечные очки днем. Когда солнце точно над головой, видеть еще можно. А вот когда наступают пред закатные часы, солнце слепит! Висит перед глазами, ничего не видно! Особенно на пляже. Если не хотите посадить зрение, очки днем и перед закатом, носить — обязательно!

Мы решили оценить красоту и сервис центрального бассейна отеля Hilton

Отдохнув пару часов днем, мы вышли отдохнувшими и решили покупаться в центральном бассейне отеля.

По пути мы прошли множество маленьких бассейнов. Очень живописно! Около каждого домика в отеле (их порядка 40-50) есть свой маленький басссейн (от 4 до 15 метров в длину и 2-4 метра в глубину). Можно вечером, перед сном, покупаться. Очень классно!

Итак, мы оказались у центрального бассейна. это огромное сооружение, занимало площадь в несколько футбольных полей. Длинная дорожка по периметру, по которой можно плавать детям. Глубина воды — 140 см. В середине есть огромный бассейн с музыкой и инструкторами. Команды играют в водный футбол. отдохнув на лежаках, мы присоединились к игре.

Люди разных национальностей играли, общаясь на английском. Сирийцы, Иранцы, русские, пара американцев, еще какие-то женщины в закрытых исламских костюмах прямо в воде играли со всеми в водный футбол. Очень классно!

Я сильно устал и решил попить коктейль в водном баре. Подплыл к нему, сел на стул, расположенный прямо в воде! Барная стойка стоит в воде и официант подает напитки посетителям, плавающим в бассейне!

На этом пока все. Читайте продолжение нашего фоторепортажа о втором дне в отеле Hilton во второй части статьи!