Фото путешествие в Египет в Шарм-Эль-Шейх август 2013 (часть 3)

Миниатюра

Мы отдохнули в августе 2013 года в отеле Hilton Sharm Dreams Resort в курортном городе Шарм-Эль-Шейх в Египетской Аравии. Море суперских впечатлений, тонны черного загара под знойным солнцем, килобайты текста, целая библиотека фотографий и фильмов...
Все это мы попытаемся частями вам показать (часть 2)!

В части 1  я рассказал вам о том, как мы приземлились в аэропорте Шарм-Эль-Шейх, Южный Синай, Египет.
В части 2  я рассказал вам о том, как нас довезли из аэропорта до отеля, по пути показав местные достопримечательности.

После высадки из автобуса мы подошли ко входу в наш отель  "Hilton Sharm Dreams Resort".

Я продолжу наше повествование с этого момента...

Мы ждем размещения в номере отеля около ресепшена

Вход в отель красивый, но не такой помпезный, как другие. Отель имеет свое очарование. Он хорош уединенными местами, большим количеством растительности, уютными 1-2 этажными домиками в тени пальм и кустов с цветами. Даже на входе в отель большие уединенные беседки позволяют посидеть в теньке.

Вообще, прохлада и тень в Египте — это признак достатка и богатства.

На улице мощная жара, настроение приподнятое. Мы стоим с нашими огромными чемоданами с колесиками и ручками. К нам подбегает местный грузчик в форме и предлагает по арабски и английски помочь.

Я хмуро рычу в ответ — сам донесу! Мне жалко отдавать свою поклажу — еще потребует деньгу за услугу! Жена посмотрела на меня, посмотрела на грузчика и любезно сказала спасибо на английском. Под взглядом Маши, я отдал свой багаж ему в руки. Она улыбнулась английской улыбкой и пошла за грузчиком.

Я промычал в ответ что то свирепое и, хмуро следя за грузчиком поплелся за женой. Машенька сказал мне позже, что сеть отелей Hilton — это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ МЕСТО РАБОТЫ. Местные официанты, повара и грузчичи строятся в очередь чтобы сюда попасть. Они не смеют требовать с туристов деньги за услуги, потому что их за это выгоняют с работы. Все стараются угодить туристами и оказать им малейшую помощь. Так что можно вообще не беспокоится на территории отеля. Везде камеры и охрана. Наш багаж — за ним присмотри охранник на входе и камеры.

Поэтому я расслабился, мы оставили поклажу у входа (такие вот обычаи! Потом наш багаж заберут на микроавтобус и доставят до домика! Вот такой вот сервис!). Я, честно говоря, был в шоке от таких подробностей, но смирился и решил не перечить.

Жена говорит — улыбайся! Не будь хмурым! Местные не понимают хмурых русских улыбок, они сочтут это не вежливым!

Я посмотрел на нее и сказал — А если мне не до улыбки? У меня не хватит сил всем подряд улыбаться! Она говорит — Ну тогда просто молчи, я буду говорить!

Мы подошли к стойке, вежливые администратор в очках с серьезным улыбчивым лицом стал говорить с нами по-английски.

Я выплыл из течения разговора, слишком много впечатлений! Просто лавина! Машенька договаривалась на счет домика и номера. Я осматривался вокруг.

Очень много места! 15 метровый поток с прозрачным куполом! Фотки я покажу позже. Сегодня, в первый наш день, мы слишком закрутились, чтобы делать фотки.

Очень уютно, везде зелень, такое ощущение что находишься в парке внутри здания! Вязанные из тростника столы и стулья. Огромные колонны из белого мрамора. Над стойкой администратора из мрамора 12 часов с временем из разных часовых поясов...

Вокруг меня множество людей, очень много арабов, женщин-арабок в закрытых чалмах, некоторые закрывают лицо. Много народа сидит в кафе вдалеке. Столовая совсем рядом, вкусные запахи и музыка оттуда притягивают взгляд. Все очень красиво! Вдалеке огромного здания виден магазинный ряд. Здание производит двоякое впечатление.

Сад, с уютными столиками, Большие колонны из мрамора с огромным 15 метровым прозрачным куполом. на втором этаже купола — множество растений, кислород! Вдалеке магазинная улица как в Гипермаркете, еще дальше — столовая, слева — бар-кафе.

Здорово! Просто слов нет! Я все это осознал и переварил много позже. В первое время просто стоял и таращился.

Админстратор мило пригласил нас к себе, надел на руки фирменные брелки — по ним нам ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Любые посещения любых заведений внутри отеля — все БЕСПЛАТНО!

ЕМАЕ! Я афигел от такой щедрости! Мне сразу захотелось побежать в бар и выпить дорогого вина или виски!

Машенька неодобрительно посмотрела на меня... Я говорю — напьемся вечером, а щас пойдем кушать в столовую!

Администратор сказал нам, что наш номер прибирают, вещи доставят служебным транспортом. Мы можем подождать в течении часа. Можете покушать.

Мы пошли отобедать после утомительной дороги в столовую отеля

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Емае! Я когда зашел в эту столовую, я офигел от размеров! Метров 50 квадратной ширины! Сплошные столы и стулья, все очень красиво!

Но самое главное! Огромный выбор блюд всех видов и из любой кухни! В основном Египетская кухня, но можно попробовать русские пельмени, японские кальмары  и т.п.

Жена позже подредактирует текст и впишет свои впечатления.

Вокруг сидят в основном арабы. Мы от такого общества оробели. Видимо этот отель соседние арабские страны особенно любят. Это признак качества! Арабы особенно любят уединенные семейные отели, в отличие от немцев и англичан. Как раз то, что нам нужно!

В общем, мы долго шли вдоль огромной стойкой, глаза разбегались от обилия блюд, слюноотделение было повышенное! Но незнакомые запахи, непонятные виды фруктов и овощей — отпугивали мой разборчивый желудок. Вдруг что-то не то сьем? Я боялся получить отравление или несварение желудка! Все таки местная кухня отличается огромным количеством приправ и острого перца. Пошел дальше, увидел знакомую гречку и рис! УРРА! Даже картофель есть в простом виде, просто сваренные в мундире!

Смешно то, что Египтяне картошку не знают (у них она не растет в пустынном климате!) поэтому не знают как ее готовить! Приготовили в мундире, и положили рядом с киви, апельсинами! Видимо они считают ее нечто подобным! Ха-ха!

Короче говоря, мы набрали приличное количество блюд. Самообслуживание! И сели за стол. К нам сразу подбежал официант и по англицски представился.

Меня зовут Иван! Говорит он! Я от этого предложения чуть не засмеялся. жена нажала на ногу. Я сдержался. Официант услужливо сказал, что сегодня он нас обслуживает, как старший в зале. Я от такой фразы поперхнулся смехом. Все таки, какие эти Египтяне смешные, просто умора!

Позже, в следующие дни,  к нам часто подходили разные официанты, и все, как один, были главными официантами, главнее поваров! Емае какое у них самомнение и гордость!

Ну ладно, видимо есть, чем гордиться! Позже наш официант Иван сообщил нам, что он из Каира, там у него жена и дочь. Он приехал сюда на заработки. Все это из него вытащила жена. Она умеет разговорить кого угодно! Богатый опыт путешествий и разговоров с иностранцами!

Честно говоря, мы думали что все сьедим, но переоценили свои силы! еда такая вкусная, набрали много, но не смогли все осилить.

Сидим себе, отдыхаем. Я предложил Машеньке: «А давай незаметно возьмем остатки еды, положим в сумки и принесем в номер!». Машенька стала озираться, «Ты чего говоришь, а вдруг услышат?»

Я засмеялся «Здесь одни арабы, я еще ни одного русского не видел!». Машенька посмотрела на свою сумку, и говорит «это неудобно, вдруг увидят и подумают что мы воры!»

Я ей говорю «Причем здесь воры! Все включено! Можем хоть все здесь сьесть! Мы за все заплатили!»

«Какой ты все таки мелочный, Петя!»

«Я экономный! Смотри как вкусно! А проголодаемся в номере — придется переться сюда опять, чтобы покушать!»

«Ну давай тогда спросим официанта, можно ли что-то унести!»

Мы подозвали нашего Ивана, и спросили. Он закатил глаза и сказал, что все можно. Вы же наши дорогие гости!

Машенька заметила: «Хитрый араб! Они никогда правду не говорят, у них принято обтекаемо отвечать! Это их восточная культура! Он нам намекнул, что это неприветствуется!»

Видимо администрация отеля не препятствует выносу еды, просто это не принято и мелочно выглядит. Ну примерно как у нас. мы подумали и решил отказаться от этой идеи, чтобы выглядеть как хорошие туристы и быть на хорошем счету у администрации. Это может пригодиться в будущем!

Мы подозвали официанта и спросили, можно ли отведать вина или горячительных напитков. Он нам ответил, что мы можем пройти в бар и выпить там. В столовой выпивать можно вечером, после захода солнца. Такой местный обычай!

Мусульмане не приветствуют пьянство, поэтому администрация отеля не разрешает пить в столовой днем, чтобы не вызывать негатив. Вам же неприятно, когда рядом турист рыгнет или пукнет? Так же мусульманину неприятно, когда рядом напиваются ДНЕМ, КОГДА АЛЛАХ СМОТРИТ С НЕБЕС!

Вечером — пожалуйста! Наш официант Иван закатил глаза и воздел руки кверху:

«Днем Аллах смотри с небес и благоверный соблюдает обет! А после захода солнца Аллах удаляется в свой небесный гарем, и благоверному можно отдохнуть в обществе своей жены и утолить свое тело!». Машенька перевела «Эти мусульмане никогда не говорят прямо! Если перевести на русский язык, то нам разрешено пить вечером! Ну вечером и придем!»

Мы отдохнули в нашем номере-домике и пошли развлекаться в ночную жару

С этими словами мы пошли в наш номер в уютном домике. Дошли мы туда уже затемно. Вообще в Египте ночь сменяет день мгновенно. Буквально 5 минут назад было светло — и уже кромешная темень! Просто жесть! Они даже не знают что такое сумерки!

Мы вышли во двор и увидели шикарный центральный бассейн. Он простирается на много сотен метров вокруг, мы увидели лишь крохотную часть его великолепия. Днем здесь много народу, играет музыка и очень весело! Ну что-же, проверим это завтра!

Пошли дальше по дворику, осматриваясь и рассматривая все. Все очень интересно, красочно, красиво, чисто! Белый узорчатый мрамор везде — на плитках пола на улице, на киосках, где днем можно взять прохладительные напитки и мороженое.

Рядом вход в пиратский деревянный бар. НА английском языке написано (таблички на арабском везде, а дубляж на английском — еще поискать надо!) что есть комната для детей! Мы посмотрели ее, в ней занимаются маленькие дети с аниматорами (работники отеля, развлекающие детей). А родители-арабы сидят за столами, курят кальян, общаются и слушают музыку.

Мы пошли в наш уютный домик с номером (полное описание с фото и видео в следующей статье!), чтобы отдохнуть после ужина и расслабиться. Я пробовал посмотреть телевизор, но одни арабские каналы с незнакомым языком меня отпугнули. Был, правда, первый Российски канал с новостями, но они меня не прельщали.

Жена спросила — «Тебе не скучно?». Я посмотрел в ее глаза, и увидел тоску. «Давай пойдем развлекаться в бар! Мы же приехали отдыхать а не валяться на диванах! Поваляемся дома! А здесь мы будем тусить, развлекаться и отдыхать в море! Поэтому одеваемся и идем развлекаться!»

В баре удивительное количество арабов слушало арабские мотивы и развлекательную программу. Некоторые ели и пили пиво. Некоторые курили кальян. Общая атмосфера расслабленности и небрежного спокойствия манила  в бар.

Мы решили в нем особо не задерживаться. Непривычная обстановка и незнакомые люди настораживали и не давали расслабиться. Решили осмотреть окрестности шикарного бара.

В окрестностях мы сфотографировались у прохладных фонтанов и классных фигур, омываемых водой. Они создавали прохладу и свежесть в удушливой ночной жаре.

Красивые ручейки окаймляли беседку с столами и плазменным телевизором, по которому тучный араб смотрел спортивную передачу.

Нам очень интересно было рассмотреть достопримечательности вокруг, и мы пошли дальше, лазя в кустах ночью вокруг отеля. Когда мы вылезли из кустов. настороженный охранник вдали перевел дух и пошел по своим делам. Видимо мы напугали его, ведь нормальные арабы по кустам не лазят!

Ну, думаем мы, не хватало еще поцапаться с охраной!

«Давай пойдем в бар, чтобы не провоцировать охрану, напьемся! Надо залить стресс перелета и подготовиться в отдыху на пляже завтра!» — сказал я.

Не знаю, что подумала Машенька, но мне сильно хотелось выпить, чтобы сбросить стресс. Мы направились в бар в главном здании отеля

Бар аляповатый, с большими яркими диванами, плазменными телевизорами с разными передачами на арабском. В баре сидит одинокий ангичанин, пьет свое виски и пытается разговорить бармена, который хлопает непонимающими глазами. Мы попытались с ним поговорить. Он был уже навеселе и говорил со своим диким акцентов. Не знаю из какой он области Англии, но видимо из провинции. Понять его было очень тяжело. Я понимаю, каких мучений стоило бармену с ним говорить! Кроме того, он будучи навеселе, говорил невнятно и проглатывая согласные, типа так:

«I wnt you t nw tht I thnk» и т.п.

Мы решили набрать немного прохладных арбузов. Жара невыносимая, пот градом! Я весь промок своим потом. Обезвоживание вынуждает пить воду литрами.

Напившись соков и наевшись арбузов до отвала, мы с трудом поднялись со столов. Веселый официант Иван подбежал нам и спросил «меня завтра не будет, жаль вас покидать!» Мы вежливо улыбнулись. Жена дала Ивану на чай, и мы пошли дальше.

Я догнал жену, и спросил — «Ты зачем соришь деньгами?». Она удивленно сказала «Он же ясно дал понять что его завтра не будет. Это вежливое восточное напоминание о чаевых!»

Емае! Подумал я! Какие же эти арабы боковики, как крабы! Ничего прямо не говорят! Или может просто в ресторане прослушка и Ивана могут уволить за прямую просьбу о чаевых?

Верным оказалось последнее предположение. Арабы — очень настырные ребята и требуют своих чаевых нагло (если позволяют обстоятельства). Они считают чуть ли не победой, когда иностранец даст им чуток денег, пусть даже мелочь.

Мы пошли в сторону бара, посмотрели на местное шоу. Наверху, на 2 этаже деревянных конструкций стоят повара. В стиле пиратских каравелл!

Детей развлекают аниматоры в костымах местных Мультгероев. Как сказал бармен, местная киностудия в местном Голливуде снимает художественные фильмы и мултфильмы.

После часа в баре мы сильно устали. Глаза слипаются, клонит в сон... Решили пойти спать в свой уютный номер.

Фото на память о первом дне в Египте!

Вот такие наши впечатления о ПЕРВОМ дне в Египте!

Читайте в следующих статьях о последующих днях!

Будет много фото, видео!

Всем пока!

__________________________________________________________________________________________

P.S.

Сегодня 27 февраля 2015 года. Спустя 2 года после путешествия я пишу эту статью. Огромное количество впечатлений всплывают благодаря фоткам. Особенно в процессе написания статьи.

Музыка, запахи, жара, прохлада, море, морской воздух.

Когда я вспоминаю все это в офисе, на улице о градусов по Цельсию. грязный снег месят колеса машин, люди ходят хмурые и истощенные долгой зимой, с белой кожей.

Но солнце нагревает окна офиса, создавая жару в кабинете, и мне кажется, что я опять на море, в Египетской жаре, отдыхаю на пляже!

Это чудесное ощущение останется со мной на всю жизнь, чего и вам желаю!

А благодаря этой статье я буду вспоминать его в трудные моменты жизни и оказываться в этом райском пляже.

Тем, кто еще не сьездил на море мой совет:

1. Купите билеты в ДОРОГОЙ отель с «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО».
  2. Оторвитель по полной! Хотя бы на несколько дней!
  3. Запомните максимальное количество ощущений!
  4. Побольше фото! Побольше видео!
  5. Напишите свои воспоминания о райских днях! Поделитесь своими ощущениями с друзьями и близкими!

Это простое правило оставит ваш рай с вами и вы сможете возвращаться в него в мыслях всю жизнь!

Теги: ,

Трекбэк с Вашего сайта.

• http://facebook.com/profile.php?id=100004970378915 Andrii Chernii

Круто! Только в Шарм эль Шейхе людно очень, через чур движняково и публика очень разношорстна.